вторник, 5 февраля 2013 г.

Как объяснить боссу важность юзабилити вебсайта

 Большинство владельцев сайтов сейчас неоправданно много уделяют внимания на поисковое продвижение, в то же время беспощадно ложа болт на фунциональность сайта.

Юзабилити веб-сайта - свежий, подающий надежды тренд интернет-маркетинга.

Очень часто неудобный для пользователя сайт теряет посетителей, а вместе с ними и потенциальных клиентов с потенциальной выручкой.

В чем причина?
Причина в том, что многие владельцы сайтов, совсем не думают об удобстве пользования сайтом или юзабилити. Им важнее произвести ВАУ еффект на конкурентов или, что само по себе является пережитком эпохи "не" цифрового маркетинга, как можно дольше удержать внимание посетителя на сайте.

Решение

1. Попросить владельца сайта показать, где на странице расположена цель сайта.
Например, цель сайта - ознакомить с продукцией. Поэтому, указываем на раздел "Продукция".
Если владелец сам не не знает какова цель сайта, то все понятно. Сайт просто модная игрушка, а ля все сделали сайт и я сделал.

2. Спросить каково бизнес-требование к вебсайту. Например, "кликать на рекламе", "читать блог", "создать клиентскую базу". Когда ответ получен, спросите босса как страница сайта справляется с этой задачей.

Это - два бронебойных вопроса, который позволяют выявить 95% проблем с сайтом.
Ихможно использовать для анализа как "посадочных" так и домашних страниц вебсайта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий